Рубрики
Статьи о работе в ОАЭ

Рост туризма в ОАЭ

Стремительные темпы развития туризма в ОАЭ –это результаты работы правильно спланированной государственной кампанией

ОАЭ или Объединённые Арабские Эмираты – сравнительно молодое независимое государство, годом основания которого является 1971 год. На данном этапе развития страна отличается высокими показателями экономического развития и уровня жизни. И туризм в Эмиратах развивается стремительными темпами, тому способствует богатое культурное и историческое наследие региона, а также его выгодное местоположение.

ОАЭ сосредоточены в центре Персидского залива. Туристов сюда манят солнечные пляжи, комфортабельные гостиницы, традиционные арабские рынки, увлекательные экскурсии, привлекательные виды. Объединенные Арабские Эмираты относятся к числу самых популярных сегодня туристических направлений.
По версии Unitеd Natiоn World Tourism Organisatiоn или UNWTO ОАЭ заняли 31 место в рейтинге, а это даже более высокие показатели нежели у Египта (32-е место) и у Саудовской Аравии (36 место).

Эмираты — лидер туристической дестинации во всем арабском мире. Одной из особенностей туристической отрасли в данном государстве является то, что туры организовываются здесь бесперебойно на протяжении всего года. И как оказалось, зима в Эмиратах, проходит не менее увлекательно, чем теплое время года. Такая политика позволила государству за год повысить свой доход на 10 миллиардов $. Именно такую сумму составила общая прибыль от туристической отрасли за 2012 год. Из них 5.7 миллиардов долларов были получены благодаря эффективной работе гостиничного бизнеса. Отели ОАЭ за год смогли принять порядка 14.5 миллионов гостей.

В большом количестве стремятся туристы в отели Дубай и Абу Даби, это наиболее популярные для приезжих, и наиболее выгодные для экономики государства курортные зоны. Учитывая стремительные темпы развития этих регионов, туризм в Дубай и Абу Даби только набирает оборотов и в ближайшем будущем за счет туристической отрасли сможет принести государству еще более значимые показатели прибыли.

Уже в начале текущего года эти два лидера делового и рекреационного туризма всего региона, смогли продемонстрировать рекордно высокие показатели средней загрузки отелей в зимний период. По состоянию на февраль 2013 года зима в Абу Даби смогла обеспечить гостиничным комплексам 90.1 % загрузку. Не на много ниже эти показатели были в январе этого года 89 %. Что же касается столицы ОАЭ, то зима в Дубай привлекла тоже немало туристов, отели в зимний сезон, в частности в феврале, были загружены на 80.8 %.

Как считают эксперты приплыв желающих посетить Объединённые Арабские Эмираты, возрос, даже с учетом того, что зима в этом регионе не суровая. Здесь есть много факторов, которые способствуют увеличению потока туристов. Экономически выгодным и обоснованным оказался Шопинг Фестиваль 2013, который власти города организовали в январе месяце. Специализированные тематические конференции тоже сыграли не последнюю роль в привлечении гостей в ОАЭ.

Таким образом, благодаря любителям шопинга по-дубайски, а также бизнесменам отели в Дубай и Абу-Даби смогли приумножить свой капитал. Так как помимо увеличения потока возросли и среднестатистические показатели стоимости гостиничных номеров, в частности в Абу-Даби номер можно было снять в среднем за 203.3 доллара, а в Дубай такой показатель достигал отметки 334.79 доллара.

Ну а с наступлением жары власти Эмиратов готовят новые кампании по привлечению туристов в свою страну. И в тот момент пока постоянные жители государства стремились на лето покинуть пределы родины в поисках более лояльного климата, то Объединённые Арабские Эмираты сотрясались от массового потока приезжих гостей. В 2013 году лето в Дубай началось под громкие лозунги «Лето – Дубай!» Кампания была запланирована на наиболее жаркое время года, началась она седьмого июня и закончилась седьмого сентября.

Такой шаг руководства государства был нацелен на наглядную демонстрацию привлекательности города даже в наиболее несносные жаркие дни года. И данный проект действительно стал популярным и принес немалую прибыль как государству в целом, так и своим организаторам.

Министерство туризма Объединённых Арабских Эмиратов приложило все усилия, чтобы лето в Абу Даби, впрочем, как и в Дубаи прошло по максимум насыщено и привлекательно. С этой целью оно профинансировало приобретение наилучшего оснащения для отелей, вложило немало средств в развитие транспортной и социальной структуры курортных городов, в кондиционирование общественных помещений. В большом количестве стали появляться аквапарки, молы, стали организовываться различные развлекательные мероприятия.

Туристам, на время кампании, стали предоставляться различные выгодные предложения и скидки на товары и услуги внутри самых популярных курортных зон ОАЭ. Более доступными в это время стали отели, рестораны, шопинг-центры, подешевел также транспорт, и увеличилось количество проектов с розыгрышем ценных призов. Должное внимание было уделено и массовым мероприятиям, таким как фестивали, турниры и другим празднованиям, которые длились до начала Рамадана.

Два особенно значимых для туристов события прошли этим летом в ОАЭ – это Dubai Rock Festival и Dubai Sport World. Эти яркие мероприятия не остались без массового внимания ценителей рок музыки и любителей спортивных состязаний, здесь можно было увлекательно, занимательно провести отведенное для отдыха время.

«Лето – Дубай!» в 2013 лишь начало, теперь данная кампания будет организовываться, и проводиться ежегодно. Поддержку такому грандиозному проекту оказывает его Высочество Шейх Мухамед. Но для успешного проведения столь грандиозного мероприятия одного финансирования на государственном уровне оказалось бы мало, для осуществления запланированных действий потребовалась сплоченность всех государственных департаментов, частных предпринимателей. Особенно хорошо себя зарекомендовали представители туристической отрасли и сферы услуг.

Очевидно одно, что Объединённые Арабские Эмираты – контрастная страна с увлекательнейшей историей, культурой, замечательными пляжами и другими достопримечательностями. А благодаря мощнейшей государственной поддержке, многочисленным зимним и летним кампаниям, направленным на привлечение массового потока туристов в ОАЭ, хороших показателей развития достигнет не только отельный бизнес, но и вся туристическая отрасль региона